Удачный проект

   Снова всем привет! В прошлом посте я обещала рассказать о том, чем занималась весь сентябрь и что отнимало у меня так много времени.
   Так как я учусь на последнем курсе колледжа, с 1го сентября  у меня по плану была производственная практика. Я проходила ее на базе университета, которому принадлежит мой колледж. Задание, которое мне дали - мой конек, а именно  - сайт! Да не просто сайт, а сайт приемной комиссии университета. Конечно же такой сайт уже существовал, но моей задачей было создать новый, обновленный. Жаль, что не осталось картинки как выглядел старый сайт... 
   Одними из преимуществ обновленного сайта должны быть современность дизайна, структурированная информация и система управления, через которую администратор легко сможет редактировать страницы или загружать новые. Конечно же в качестве системы управления я выбрала мой любимый Wordpress! И вот, какой сайт у меня получился за месяц работы:


   Несколько дней назад он заработал! И теперь это не просто мой проект на практику, а реальный сайт. 
   На протяжении всей работы над ним, я узнала некоторые вещи, касательно Wordpress, которые мне помогают сейчас в моей работе. Например: система защиты, дочерние темы, интересные плагины и т.д. 
   Основным этапам разработки сайтов на Wordpress я хочу посвятить отдельный пост, так что пока не буду выдавать всех секретов. 
   Сейчас я готовлю дипломный проект. Это тоже сайт, а точнее интернет-магазин для аюрведического центра. И те навыки, которые я получила при разработке сайта для приемной комиссии, безусловно, помогут мне создать еще один крутой проект!

Поделиться:

, , , , ,

Комментарии

4 коммент.:

  1. Ты молодец! Молодец, что старается решить поставленные задачи, пытается самостоятельно освоить вещи которые тебе неизвестны, с таким стремлением и упорством ты многого добьешься!

    Многие люди, которые знают побольше твоего, ленятся, пытаются выловить крупные (прибыльные) проекты из-за чего их развитие стоит на месте, а веб технологии развиваются огромными шагами !

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу больше скриншотов и описание процесса работы. Какие трудности были?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сайт можно посмотреть по ссылке web.znu.edu.ua/pk.
      Возникали трудности с адаптивностью сайта. Тема, взятая за основу была адаптивна под контент. который присутствовал в теме. При добавлении бОльшего размера текстов и логотипа, сайт "ломался" и приходилось долго настраивать адаптивность. Трудностей особо не возникало, зато почувствовалась работа с клиентом, который каждый день что-то додумывает в функционале, хочет удалить старое или дает тебе такие задачи, с которыми раньше не приходилось сталкиваться.

      Удалить