Другой формат

Всем привет!
Начнем с того, что я немного переосмыслила цель своего блога и то, о чем хочу в нем писать. Уроки по HTML/CSS это конечно круто, но когда занимаешься реальными проектами начинаешь понимать, что на "обучалки" нет ни сил ни времени ни желания, тем более вспомнив себя, когда мне нужно было узнать как делается та или иная анимация на сайте или как сверстать адаптивную страницу, я захода в Google и искала на множествах сайтов, где информации очень много! Мне не у кого было спросить, я все пыталась понять сама и ответы находились! Самый главный навык, который вы получите в таких ситуациях это самостоятельность и, иногда, даже придумаете новые решения некоторых, казалось бы, обыкновенных проблем. А главное какая радость и гордость за себя вас охватит, когда вы наконец сделаете все сами! Я так же знаю, что среди моих подписчиков очень много ребят, которые уже многое знают о верстке сайтов и их уже не удивишь.
Все же какие-то уроки будут проскальзывать в блоге, но в них я буду рассказывать о том, с чем столкнулась сама в своих проектах. 
Наверное моей целью является все же не научить чему-то (так как я сама такие же как вы), а мотивировать на изучение чего-то нового своим примером. Каждый день задумываясь над тем, что же мне написать в блог, чтобы всем было интересно, у меня в голове только мысли о моих проектах, о том как же хочется котму-то рассказать чем я сейчас занимаюсь и какие у меня возникают планы и идеи. 
Так что формат блога теперь изменится. На то он и блог, а не обучающие курсы по HTML/CSS. У меня есть к вам больше советов и ответов на часто задаваемые вопросы. Ими и буду делиться в блоге. 
Сейчас я готовлю пост, о том, каким проектом я занималась весь сентябрь. Очень скоро!


Поделиться:

, , , ,

Комментарии

0 коммент.:

Отправить комментарий