Начало

Вот я и добралась до первого сообщения в моем блоге. У многих возникнет вопрос:Что же сподвигло меня на создание блога? Мой ответ - желание  достигнуть успеха в моей сфере деятельности и параллельно рассказывать как я иду к этой цели, что меня останавливает, что меня побуждает, к каким выводам я прихожу и поделиться советами такими же начинающими как я.
Расскажу небольшую предысторию. В 2012 году я поступила в колледж на специальность "Разработка программного обеспечения". Что послужило причиной такого выбора я толком не помню, но мне очень нравится шутка про то "как я стал программистом".
В действительности все практически так и было. На подготовительные курсы я ходила на специальность "Финансы и кредит", а поступала на "Туризм" и "Разработку программного обеспечения". В итоге из-за укуса бородатого мужика я выбрала "Разработку программного обеспечения".
Первые два года обучения в колледже на этой специальности не вызывали у меня восторга, я чувствовала, что программирование не мое и надо отсюда бежать, но все изменилось на 3м курсе. В феврале этого года я наткнулась на бесплатные онлайн-курсы по HTML/CSS  и решила попробовать их пройти, так как Веб был единственной надеждой на то, что с программированием у меня что-то все таки сложится.
Я прошла курсы и сверстала свою первую страницу из psd шаблона, который нашла в интернете. получилось довольно неплохо, все работало и я была очень этому рада.
А дальше... все понеслось... меня очень увлекла верстка сайтов и мне хотелось расширять свои знания  и продолжать заниматься этим делом. Честно говоря, у меня в жизни было много увлечений: музыка, вышивка, рисование, и т.д. Но все эти увлечения исчерпывали себя, становились мне не интересными и сводились на "нет" через какое-то время.
Что же с сайтами? Я увлекаюсь этим делом около полугода и не собираюсь останавливаться (пока не найду новое занятие хаха). Для себя я нашла множество плюсов:
   - интересная не однообразная работа;
   - возможность расширять свои знания;
   - возможность самообучения ( не надо учиться в университете нудных несколько лет);
   - возможность устроиться на работу не имея диплома (хотя диплом у меня все таки будет);
   - высокая заработная плата.
Сейчас я интересуюсь CMS Wordpress, делаю на ней небольшие интернет-магазины. Прошла еще одни курсы по HTML5/CSS3, базовый курс по  jQuery, освоила Bootstrap. В какой-то момент я поняла, что мне есть чем поделиться с начинающими веб-разработчиками, верстальщиками, хочется рассказать как я иду к своей цели получить работу в студии веб-разработки, что для этого делаю, с чего начинать новичкам и в каком направлении двигаться дальше. Надеюсь вам будет интересно!)


Поделиться:

, , , ,

Комментарии

2 коммент.:

  1. Привет! Твой блог как нельзя кстати. Давно брежу уже созданием собственного шаблона для вордпресс. У меня есть обычный html сайт хотела бы с таким дизайном перевести это все на цмску. Я вот не пойму нужен ли мне псд шаблон делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Нет, если у тебя уже есть готовый html, то шаблон делать не нужно)

      Удалить