Дизайн

Привет! Сегодняшний пост я хочу посвятить творчеству!
На днях я пришла в гости к своей подруге, крутому иллюстратору и дизайнеру - Владе.
Влада тот человек, который обожает свое хобби и кайфует от своей деятельности. Она самоучка! Художественную школу не заканчивала и рисует относительно недавно... но настолько круто как рисует она, не рисует никто из тех, кого я знаю.
Она рисует и карандашом, и акрилом, и маслом, и акварелью, и на графическом планшете, а помимо создания иллюстраций, так же занимается разработкой логотипов и дизайном сайтов.
Вот несколько ее работ:
Так вот, чтобы как-то себя развлечь и немного отдохнуть, мы решили рисовать. Выбрали индийского Бога мудрости - Ганешу. Вот, что получилось у Влады:


А вот, что у меня:
Ну, думаю вы оценили крутость Влады и мои умения рисовать. А так как среди моих читателей есть так же дизайнеры и иллюстраторы, в следующем посте я опубликую небольшое интервью с Владой, в котором она расскажет больше о себе, о своем творчестве, поделится советами для начинающих иллюстраторов и дизайнеров, а так же расскажет о своих планах на будущее (а они у нее великие!). 
Желаю всем удачи и вдохновения!

Поделиться:

Комментарии

1 коммент.: